Подвижные игры как средство всестороннего развития ребенка
В возрасте от пяти до семи лет, ребенок в процессе игры уже больше нацелен на получение результата, ему начинает приносить удовольствие командная, коллективная игра. Развиваясь ему проще выразить свои эмоции, осуществить то что он задумал. Однако, подражание в играх присутствует и приносят ребенку положительные эмоции. В данном возрасте сюжеты игр усложняются и начинают иметь наибольшую важность. Также усложняются и правила.
Игра Горелки правила игры
Подготовка к игре: Определяется водящий. Остальные участники встают за ним и берутся за руки, образуя пары. Водящий становится впереди колонны, спиной к остальным игрокам. Все участники кричат стишок:
В момент когда стишок заканчивается, последняя пара в колонне размыкает руки и бегом направляется в перед, каждый по своей стороне. Задача бегущих участников, добежать вперед водящего и успеть взяться за руки. Задача водящего в свою очередь, успеть поймать одного из бегущих. В этом случае, участник потерявший пару становиться водящим.
Польза игры: Возможность размяться и побегать, дети учатся соблюдать правила игры.
подвижная игра два мороза правила игры
Подготовка к игре: На игровой площадке чертятся две линии, на расстоянии 3-4 метров. Место между линиями — это поле где живут два Мороза. Место за линиями — «Дома» место где находятся остальные участники. После определения водящих один из которых Мороз Красный Нос и Мороз Синий Нос. Игра начинается с того, что дети кричат. «Не страшен нам мороз, не боимся мы угроз». На что морозы отвечают: «Я Мороз Красный Нос. Я Мороз Синий Нос. Кто из вас решится в путь пуститься?».
После всех приветствий, игра может начинаться. Цель Морозов не дать участникам перебежать «заморозив» (дотронуться рукой). Если одному из Морозов удалось «заморозить» игрока. Он остается в таком положении до конца кона. В зависимости от решений играющих: попавшиеся участники могут как вернуться в игру, так и дождаться когда определиться победитель.
подвижная игра паук и мухи
Подготовка к игре: На игровой площадке чертится или любым другим способом обозначается — круг на земле «Паутина». В центре нее встает «Паук» — один из участников, которому выпала роль водящего. Остальные мухи бегают по полю. По команде «Паук!» все «мухи» замирают, а Паук выйдя из своей паутины ищет, ту из мух которая пошевелится. Такой участник считается пойманным и отводится в паутину, где отбывает штрафной кон. Либо сам меняется с «пауком» ролями.
Классный сайт
Сергей, а можете чуть более развернуто. Знаков на 200 — 300?