В центре игровой площадки рисуется окружность диаметром один — три метра (взависимостиот количествачисла участников). Один из учасников становится — водящим, он становится в центре круга. Остальнымигрокам положенораспределитьсяза чертойкруга. Они должны распределиться на одинаковом расстояниидруготдругаи рисуют себе маленькие кружочкидиаметр которых составляет диаметр (примерно) пол метра. Перед тем какначатьигрувсе играющиеучастники заходят в главныйкруг. Определенный жребием игрок подбрасываетмячик в воздух с небольшим смещением в сторону, аостальные участники, за исключением водящего игрока, должны бежать к своимкружкам (домикам) Водящий игрок, после того как мячкоснетсяземли, должен толчкомруки поставить мячиквцентр большогокруга. Остальные игроки находящиеся в своих кругах должны помешать водящему сделатьэто, такжеотталкиваямячик от главного круга,руками. Приэтомони могут выходитьизсвоих домиков иотбегать на небольшое расстояниеотних. Но помимо этого, все игроки должны внимательно следить затем, чтобы основной игрок (в роли водящего) не сумел занятьих домик (местовкружке).В случае если водящий игрок занимает «домик» другого игрока, оставшийсябез «домика» игрок, становится на роль водящим.
В случае когда водящийзакатываетмячв большой кругилипрокатить мяч по диагонали круга, играначинается по новой. Приэтом взрослый (следящий за игрой), путем вытягивания жребия, назначает другого игрокаводящего.
Доступно усложнение правилигрыи договоритьсяотом, чтоводящий игрокможет, и вставать в круг оказавшийся без хозяина (когда круг остался без хозяина), нои можетпрокатитьчерезэтоткругмячик. Еслиему это удалосьсделать, тоигрок, через чей «домик» прокатился мячик, становится водящим.
Особые условия: мячик катается только руками, без резких ударов по нему. Допустивший нарушения (удар ногой, высокий подлет мяча) — сразу становится водящим.
Носовой платок
Для этой игры вам понадобиться носовой платок, который необходимо завязать. Выбирается игрок, который будет водить. Каждый игрок, заложив руки за спину, становится в узком кругу, а ведущий с носовым платком в руках остается за кругом и идет за игроками. Без ведома других он кладет носовой платок в руки одного из игроков, после чего он быстро бегает по кругу. Тот, кто получает носовой платок, пытается догнать водящего и прикоснуться по нему платочком, прежде чем водящий, пройдя полный круг, а затем займет его место. Если ему удается догнать, он меняется с ведущим ролью, то есть он сам становится ведущим. Если ему не удается догнать, он возвращается на свое место, но старый водящий продолжает двигаться. Закончите игру по своему усмотрению. Примечание: вместо носового платка можно использовать любой маленький объект — шар, жгут, куб, шар.
Палка падает
Для игры вам нужна гимнастическая палочка или любая, длинной около метра. Игроки находятся в круге и рассчитываются в номерном порядке. Все запоминают свое число. Ведущий заходит в центр круга и берет палку в свои руки. Он устанавливают ее вертикальное положение: нижняя часть должна опираться на землю, верхняя часть — в руку. Ведущий громко и четко говорит номер и сразу же отпускает стоящую палку. Игрок номером который назвали, должен успеть схватить палку, не дав ей коснуться земли. Если он успевает это сделать, он возвращается на свое место, и ведущий продолжает игру. Если он не успевает дать палке упасть, он сам становиться водящим. Игроки не должны препятствовать и мешать друг другу. Если кому-то мешают бежать на палку, и из-за этого он не смог ее схватить, тогда игрок остается на месте, и водитель продолжает игру. Игра закончена по желанию. В заключение, ведущий называет игроков самых ловких игроков.
Не давайте мяч
Для игры вам нужен мяч, желательно для игры в волейбол. Игроки находятся в кругу на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Линия рисуется перед их пальцами ног. Определите водящего, который встает в середине круга. По сигналу одного из участников игроки начинают бросать мяч друг другу в воздух или пропускать его по земле, но так, чтобы водящий не смог коснуться мяча своим телом. Он, бегает внутри круга, пытаясь поймать мяч или хотя бы коснуться его. Если ему это удается, то допустивший ошибку игрок меняет своим местом с игроком, находящимся в роли водящего. Водящий имеет право взять мяч из рук игроков, поэтому всем не следует тормозить и быстро передавать его своим товарищам. Бросая мяч, игроки не могут пересекать линию. Если мяч вылетает из круга, игроки должны поднять его как можно быстрее и продолжить игру. Закончите игру по своему усмотрению,
салки по позициям
Все игроки выбирают место возле предмета, от которого он не имеет права удаляться (рядом со софы, дивана или стула). Один из игроков — водит. Его место посередине и с завязанными глазами, с повязкой закрывающей глаза. Водящему предлагается несколько раз повернуть, чтобы потерять ориентацию. После этого он отправляется на поиски. Стоя возле объектов игроки, когда водящий приближается к ним, они могут менять положение так, чтобы оно не касалось их руками: садитесь, ложитесь, наклонитесь, но они должны постоянно касаться рук или ног выбранного объекта , иначе их считают пойманными, даже если их не касались рукой. Если водящий покидает место игры или приближается к опасному объекту, то, чтобы избежать столкновения, его предупреждают криком: «Огонь!» Ели водящий не может, найти игрока, все хлопают в ладоши, и он снова продолжает искать. Игрокам разрешается менять места, но если водящий случайно попадает на занятое место, он занимает его, а оставшиеся без места становятся водящим.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.